Запросы т.н. Русской православной церкви растут не по дням, а по часам. На этот раз, церковь (воспользовавшись очередной либеральной провокацией) настаивает на том, чтобы в Уголовном праве России появился новый состав преступления — ересь. По словам вездесущего замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерея Всеволода Чаплина:
“На прошлой неделе мы обратились к председателю Госдумы Борису Грызлову и премьер-министру Владимиру Владимировичу Путину с инициативой внести поправки в Уголовный кодекс и добавить туда такое серьезное преступление, как “ересь”. Наше предложение нашло полное понимание у властей и скоро будет реализовано”.
Если поправка будет принята, всем современным еретикам за любые формы противодействия Православию будет грозить от 4 до 6-ти лет колонии строгого режима с конфискацией имущества.
Таким образом, обещания вечно гореть в аду РПЦ МП показались недостаточными для устрашения. Отныне кара Господня настигнет еретиков не после смерти, а уже при жизни в виде строгача с конфискацией (к сжиганию на кострах решено пока не прибегать). Показательно, что наказание за несогласие с официальной религией будет более жёстким, чем даже за совращение несовершеннолетних.
Иными словами, в российских тюрьмах скоро будут сидеть не только “политические”, но и “религиозные”.
Напомним, что еретиком в своё время был признан великий русский писатель Лев Толстой. Выдержка из его ответа на постановление Синода об отлучении от церкви будет лучшим комментарием происходящего:
“Я убедился, что учение [Русской православной] церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.
Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.
Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение”.